Например:
Reaper. Свободный христианин, мрачный тролль с evangelie.ru, программист рукам по клавиатуре, эксперт по религиозным сообществам уровня спинки дивана.
Исповедую христианство. В конфессии не состою. По профессии занимаюсь отделочными работами. Имею опыт в строительстве малоэтажных домов. Завсегдатай форумов. Регулярно просматриваю evangelie.ru. Живу в России, город Курган.Reaper пишет:..напишите пару слов о себе.
Может нам стоит написать наши имена?Reaper пишет:пару слов о себе.
Владимир.Unmasker пишет:Может нам стоит написать наши имена?
Не думаю, что все входящие станут от этого закадычными друганамиЭто типо форум друзей, как бы неформальная обстановка.
Это вопрос достойный отдельной темы.
Одной из целей было создание общины. И надо более дружественную атмосферу строить, что бы в конечном итоге выходить на офлайновое общение.
Меня Юра зовут.Reaper пишет:Владимир.
Пока я приглашаю знакомых. Посторонний вряд ли сюда зайдёт. Людей с Евангелие зову, но им как то не охота. Всё таки людям нужно внимание, что бы их читали миллионы)Не думаю, что все входящие станут от этого закадычными друганами.
Есть у меня тоже идейка для темы. Важная как мне кажется.Это вопрос достойный отдельной темы.
Я что-то там написал, но кто-то, кто ответил и лучше знал всё, так я понял, что делать там особо нечего. Как мне кажется символы веры и вообще религиозная организация, как класс (сообщество цель которого распространение своего вероучения) всё хорошее убивают. Если главная цель - вероучение, то всё остальное не главное, в том числе и то, что, собственно, это вероучение говорит. В этом ничего удивительного или необычного нет. Главное - вероучение и его распространение, а внутри может твориться любая дичь, так должно быть и по-другому не может. Это как бы уже определено, когда кто-то делает религиозную организацию и странно ожидать чего-то другого. А люди удивляются, что мол они проповедую любовь и всё такое, значит сам должны так делать. Не должны. Должны *только распространять* учение про любовь и всё такое, чем они и занимаются.
Помню в дискуссионном клубе нас было четверо и дискуссия шла практически без остановки, каждый день. Пока Админ не начал кидаться на людей. Сам он был верен символам веры, забыл как это называется. Но оба форума популярных используют их как образец христианства, и кто не следует этим символам автоматически становится неверующим.
Да, это так. Павел писал. Достигнув проповедью, самому бы не оказаться недостойным. Проповедуя нужно учить себя.Reaper пишет:Должны *только распространять* учение про любовь..
Тут наверно уместно будет изучить труды Карла Маркса, что ли. Коммунизм первоначально задумывался как коммуна, вроде бы.Reaper пишет:Ну как сказать. Это не особо важно на самом деле, пусть делают хоть как-нибудь лишь бы делали.
Не читал Маркса. Но община, как и любое общество подвержена кризисам. Там тоже может быть диктатура и (условно) власть капитала.Reaper пишет:Да не. Маркс это про капитал, производство, перепроизводство, кризисы капитализма, диктатуру пролетариев и прочее.
В кризисе нет ничего плохого. Есть даже в программировании такие приёмы проектирования как let it crash (пусть оно грохнется), при которых, как не сложно догадаться, падение чего-либо, это совершенно обыденное явление не вызывающее никаких эмоций окружающих.Unmasker пишет:Но община, как и любое общество подвержена кризисам.
Ну как сказать. Мы-то понимаем, но 20 долларов - это 20 долларовЛюди в первом веке были сырыми и у них возникали самые обычные проблемы. Это мы сегодня малость переплавленные и уже понимаем, что нельзя оказывать лицеприятие. Но в каких то вещах лицеприятие всё равно может проявляться.
Возможно ты прав. В Библейской истории Бог не раз "сливал" свой народ. В Египте потомки Авраама 400 лет жили в рабстве. Вавилонское рабство. Ну и в конце первого века собрание христиан слилось.Reaper пишет:В кризисе нет ничего плохого.
Возьми себе права модератора да почисти)Мы скатили свою тему в флуд.
Евангелие.ру таки отучило.Почему ты мало общаешься на Библейские темы?
Всмысле?Reaper пишет:Евангелие.ру таки отучило.
Хотя, возможно это случилось и раньше. Вопрос о чём говорить в библейских темах? Спорить о чём-то не вариант. О чём обычно говорили? О каких-то догматических вопросах. Ок. Сейчас я не в конфессии, следовательно вне догматики и у меня нет такой цели, как распространение своей догматики. Вне конфессии каждый сам себе проводник и догматик ни чуть не хуже кого-либо. Остаются только какие-то элементарные вопросы неофитов, типа что тут написано или какой-нибудь очередной где-Каин-нашел-жену тред. Но там обычно нечего обсуждать, кроме личности того, кто этот вопрос задаёт, а личность в большом интернете - вещь особо не нужная. Можно конечно попробовать, но о чём, я не представляю. Коллективизм vs Индивидуализм? Так то - две крайности. Допустимо ли свободное христианство и сваливание из конфессий? Так конфессии ни как по другому не образовывались бы, если бы кто-то откуда то бы не свалил.Unmasker пишет:Всмысле?Reaper пишет:Евангелие.ру таки отучило.
А как же выражение в споре рождается истина?Reaper пишет:Спорить о чём-то не вариант.
Я сильно сомневаюсь в его истинности. Впрочем спор можно использовать для чего-то еще.А как же выражение в споре рождается истина?
Ну, зачем вот это вот всё? И так же ясно, что может быть всё, что угодно, зачем пытаться это систематизировать и сделать какую-то теорию? Есть вот люди, которые считают, что Каина Ева родила от Змея и сделали на этом целую конфессию. И по книге Бытие можно много чего интересного вывести, но зачем и что это даст? Всякие знания это хорошо, но они не добавляют к любви и это не потому, что так Павел говорил. Есть проблема: люди сделали из учения Христа религию, которая стала средством власти, то есть принуждения одних другими. По сравнению с этим все сверхважные вопросы богословия - это вообще не проблема, если решается первая, то вторая становится не актуальна.Есть вещи с которыми трудно не согласиться. Виккор мне подкинул мысль о телепортации Иисуса. После воскресения есть случаи, когда Иисус проходил сквозь стены. Говорят, что это подтверждает бестелесность бытия воскресшего Иисуса.
Предполагать можно всё что угодно. А вот что бы утверждать нужно иметь серьёзные основания.Reaper пишет:Есть вот люди, которые считают, что Каина Ева родила от Змея и сделали на этом целую конфессию.
Я понимаю, если делать доктрину, особенно незыблимую, как принято в конфессиях. Это бы стопорило движение и создавало излишние проблемы. Но совсем без учения, община выглядела бы, как светское образование.Всякие знания это хорошо, но они не добавляют к любви и это не потому, что так Павел говорил.
Нуу. Так на то есть символ веры. А заповеди, что там, например с субботой или с кашрутом? Можно на это подзабить, но так можно начать и на всё другое забивать.Unmasker пишет:Какой то общий дух должен быть. Анкета минимальных верований. В воскресение, в сына Божьего Иисуса. Запреты на нарушение заповедей. Багаж духовных принципов должен быть. Иначе это будет не христианство, а что то другое.
Как только выведется знаменатель она тут же станет конфессиональной. Пусть даже будет все на хорошем основании любви к ближним рано или поздно всё скатится в религию. Но это вполне не плохо, т.к. в процессе оно поработает на пользу. Одно из направлений, в котором можно работать это как раз таки именно внеконфессиональное сообщество, но это - и не церковь, и не община, и не религиозная группа.Я так понимаю ты за межконфессиональную общину. Но всё же я считаю мы должны вывести общий знаменатель, что бы выделить дух, который объединял бы всех.
Символ веры устарел. Не все христиане верят в троицу. Да и иудеи не верили в треликость Бога. С точки зрения разума, требовать от христиан общины верить в троицу не разумно, так как логикой это не поддаётся осмыслению. И прямых указаний на троицу в Библии нет.Reaper пишет:Так на то есть символ веры.
Субботу можно сделать выходным днём. Отдыхать тоже нужно. Но без крайностей. Не как требование, а как рекомендация. То есть требовать работать в субботу нельзя, но если человек хочет, на его усмотрение.А заповеди, что там, например с субботой или с кашрутом?
|
|